Снимок экрана 2019-10-31 в 14.15.33.png

О том, как настроить и наладить работу на новом месте только что устроившемуся финансовому директору или главному бухгалтеру, не вызывая негативной реакции у всего отдела, предлагаем ознакомиться с данной статьей.

Снимок экрана 2019-10-31 в 14.41.03.png 

Прежде всего нужно пересмотреть стратегические планы компании. Сопоставить глобальные цели и то, на каком этапе компания находится сейчас, а главное - какую роль занимает в этой цепочке финансовый директор. Нужно провести свое небольшое исследование, которое поможет ознакомиться вам со внутренней и внешней обстановкой, и стать более эффективным на своем новом месте. Так же советуем в начале провести подготовительную и ознакомительную работу со всеми сослуживцами.

Снимок экрана 2019-10-31 в 14.41.12.png

Как правило, работники компании — одни из самых важных ресурсов. Поэтому особое внимание стоит уделить работе с персоналом. Объясните им, на что будет направлена ваша работа. Расскажите, что в ваши задачи будет входить и что поиск всех недочетов, ошибок и провалов со стороны сотрудников нужен не для того, чтобы их увольнять. Честный разговор о своих планах поможет вам выйти на доверительные отношения с коллективом, а также минимизировать возможное сопротивление во время ввода ряда изменений. 

Снимок экрана 2019-10-31 в 14.41.22.png 

Вместе с этим постарайтесь оценить способности и умения сотрудников компании, выявить их возможности и отношение к выполнению поставленных задач - как быстро они выполняются, с какой точностью и охотно ли? Это важно, ведь по сути от этих людей будет зависеть то, насколько правильно и своевременно будут исполнены ваши поручения.

Снимок экрана 2019-10-31 в 14.47.33.png

Посмотрите на объем работы и на размер ресурсов, то есть, на число выполняющих эту работу людей. Если в вашем отделе работает 7 человек, и они никак не успевают сдавать отчетность вовремя или уплачивать налоги не в последний день, то явно нужно подумать об изменении бизнес-процессов

Снимок экрана 2019-10-31 в 14.47.47.png

Чтобы выявить проблемы в процессах компании нужно поговорить об этом с сотрудниками. Если какие-то процессы кажутся вам неэффективными или устаревшими, то обязательно узнайте - почему компания до сих пор работает именно так? Если в ответ вам скажут, что “так было всегда”, значит настало время что-то менять. Конечно, любой старый способ был выбран не просто так, а когда-то мог быть даже единственно верным решением по ряду причин: не было средств на покупку дорогостоящей лицензионной системы или на рынке на тот момент это было самое современное IT-программирование, а быть может так было удобно одному из руководящих сотрудников, который теперь даже не работает в этой компании. Возможно всякое, но важно помнить, что время не стоит на месте, многое меняется вокруг, так что есть смысл задумываться и об изменениях внутри компаний. Мир меняется, рынок меняется, и бизнес тоже меняется.

Снимок экрана 2019-10-31 в 14.50.07.png

Бывалому сотруднику, который уже довольно давно работает в компании, ровно так же как и новичку, может быть сложно объективно оценить все обстоятельства в компании. Чтобы сэкономить время и не вызвать предвзятого отношения со стороны сотрудников, но при этом получить исчерпывающую информацию о реальном положении дел, настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к сторонним экспертам. Консультант со стороны может трезво оценить всю картину и поможет выявить те пробелы, которые требуют доработки.

Снимок экрана 2019-10-31 в 14.51.05.png

Если после того, как вы провели беседу с сотрудниками и обратились за помощью к внешнему консультанту, а все равно приходите к выводу, что все не так уж плохо работает - присмотритесь внимательнее и подумайте, что из всего этого можно было бы улучшить?


Вы пришли на эту работу, чтобы подготовить почву для своей же плодотворной работы. Сегодня существует великое множество инструментов, которые позволяют разгрузить и оптимизировать работу сотрудников. Это могут быть программы по распознаванию документов, HR-боты, расчетные приложения для смартфонов и многое другое, что позволяет освобождать время сотрудников для более важных и срочных задач.

Возврат к списку