6.8 подробнее место в рейтинге
Кнопка
Кнопка - это команда бухгалтеров, юристов, бизнес-ассистентов, дизайнеров и разработчиков. То, что компания находится в Екатеринбурге, совершенно не мешает ей доставлять счастье своим клиентам по всей России. 
Кнопка приступает к работе сразу после оплаты счёта. Одновременно начинает  анализировать прошлый опыт, вести текущую бухгалтерию и решать бизнес-задачи.  Организует учёт, наведёт порядок в базе и восстановит бухгалтерию, если потребуется.

Официальные представительства компании
Компания представлена в двух городах России:

Москва, метро Баррикадная,  ул. Садовая-Кудринская,  д. 8, мансардный этаж.  Кнопка 6 на домофоне
8 800 500 10 24
f1@knopka.com

Екатеринбург ,ул. Малышева, д. 12, 15 этаж.
8 800 500 10 24
f1@knopka.com


КОНТАКТЫ:
http://knopka.com/whatwedo/
метро Баррикадная, ул. Садовая-Кудринская, д. 8, мансардный этаж. Кнопка 6 на домофоне
8 800 500 10 24

Отзывы

Наталья
После трёх лет обслуживания в кнопке — на складе, которого нет, осталось 5 млн рублей. Это то, что не вошло в расчет налога на прибыль (себестоимость была увеличена на 5 млн). Вы думаете — это Кнопка нашла этот косяк? Нет. Кнопка копила остатки на складе, уменьшала себестоимость и выписывала счета на оплату своих услуг и оплату налогов. И прекрасный ответ директора-вождя «кнопка подходит не для всех!». Оплата лишнего НДС на 400 тысяч. Вы думаете — кнопка заранее предупреждает и считает?
Нет. Платёжка прилетает в последний день выплаты налогов и они говорят «хочешь плати, хочешь не плати».
Да, она подходит не для всех. Она подходит только тем, у кого есть собственный бухгалтер, который будет проверять их работу ежемесячно. В противном случае, Вы будет получать речевки «да, все хорошо, мы ведём учёт»
На деле — он ведётся котлом. Когда один артикулы переименуются, комплектуются как хотят. Вы думаете — они просто так работают в «своей» программе? И не посылают отчёты клиентам? Нет. Это сделано для того, чтобы клиент не мог проверять их типо «работу». Мы ушли от них через три года, найдя ошибки в ведении учёта, расчета, за которые платили МЫ. Добрый совет каждому клиенту кнопки: делайте аудит ежеквартально и проверяйте как они ведут товарный учёт и как рассчитывают налоги. 80% всех сверок с контрагентами были ошибочные. Товарный учёт с ошибками в 5 млн за три года! — нельзя назвать учётом. Кнопка рассчитана на людей, которые не проверяют их работу. Если Вы начнёте проверять, Вы ужаснетесь от количества ошибок. Платить за их ошибки будете Вы.
Мария Васильева
Это просто отвратительно! мне надоело уже писать в «ветки» и разговаривать с неквалифицированными сотрудниками по телефону — ноль результата.
прочитала тут отзывы - да, ребята. надеюсь, что вам удастся решить свои проблемы после сотрудничества с данной компанией Расскажу, что у нас:
Во-первых, задача кнопки — ставить платежки в банк, что они делают через раз. и это еще самая мелочь!
Во-вторых, регулярные мелкие ошибки в работе и регулярное — простите.
В-третьих, РАССЧИТАЛИ НАЛОГ НЕ ВЕРНО и МЫ ПЕРЕПЛАТИЛИ В БЮДЖЕТ 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!! Те деньги, которые были предназначены для инвестиций в развитие. Мы сами нашли эту ошибку, слава богу! и при этом мне перезванивала какая-то девочка, которая работает на одной операции и ничего толком не может объяснить! я не хочу разговаривать с неквалифицированными сотрудниками, прошу руководителя — но опять мне направляют какого-то консультанта, который общается со мной в переписке. Сказать, что я недовольна этой ситуацией — ничего не сказать. Компания потеряла 200 тысяч рублей по вине Кнопки. При этом кое-как выбила месяц бесплатного обслуживания в этой компании у них и вы считаете это нормальным? Я считаю, что даже месяц бесплатного обслуживания не покрывает такое отношение к клиентам и потерю двухсот тысяч рублей
В-четвертых, сейчас они рассчитывают нам обслуживание ЗА МАЙ 33 тыс рублей вместо 24 тыс рублей, мотивируя это тем, что в марте у нас оборот превысил первый тариф. Причем тут март?!! у нас на дворе апрель и в апреле у нас оборот точно не превысит первый тариф. Или вы хотите покрыть свои убытки от бесплатного месяца обслуживания?
Я крайне недовольна сложившейся ситуацией, но кнопка продолжает гнуть свою линию — с ней только переписка, только с непонятными сотрудниками без должности руководителя.

Оставить отзыв:

Положительный Нейтральный Отрицательный
Оставить отзыв